Зачастую, перед тем как скачивать приложение из App Store, мы смотрим на такие параметры, как общая оценка и рейтинг, количество голосов, а также просматриваем оставленные другими пользователями отзывы. Однако, как утверждают специалисты из компании Apptentive, более половины этих отзывов являются заказными. Больше половины отзывов о приложениях в App Store подделаны Пожалуй, ни для кого не секрет, что огромное количество отзывов в интернете, как таковом, являются заказными. Восторженные и хвалебные послания сопровождают описания товаров и услуг в интернет-магазинах, тематических форумах, социальных сетях и т.д. Магазины приложений, естественно, также являются довольно конкурентной средой, где положительные отзывы имеют огромное значение, пожалуй — наиболее важное значение после количества скачиваний. Конечно же, специализирующиеся на социальной оптимизации пиар-агентства не могли упустить из виду новую нишу своего специфического рынка и стали предлагать iOS и Android разработчикам соответствующие услуги.
Больше половины отзывов о приложениях в App Store подделаны Специалисты Apptentive, которые, к слову, занимаются сбором информации об эффективности продвижения приложений, озвучили следующие цифры — порядка 55% отзывов в App Store и 45% в Google Play являются заказными или поддельными. Более низкий процент «липы» в магазине контента для Android-устройств объясняется тем, что для написания отзыва требуется подключить аккаунт Google+.