Разработчики из BioWare продолжают время от времени напоминать о том, что в стенах подразделений компании идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей — Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежий видеоролик ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.
Двухминутный трейлер не содержит ни единого геймплейного кадра и полностью состоит из панорам различных областей игровой карты, наполненных представителями местной фауны. В финальной версии, уверяет Ли, игровой мир будет выглядеть по-настоящему живым: каждая из продемонстрированных локаций представляет собой «реалистичную экосистему» со своими хищниками и жертвами, которые ведут себя в соответствии со всеми законами дикой природы, а также враждующими фракциями.
«Вы увидите, как бандиты атакуют города, олени пытаются убежать от преследующих их волков, гигантов, охотящихся на медведей, — рассказывает продюсер. — Таких сценариев в игре — бесчисленное множество». Оживить мир континента Тедас (Thedas) призваны динамические системы, отвечающие за правдоподобные погодные эффекты и мельчайшие детали окружения вроде паутины на объектах. Стоит предупредить, что оценивать по ролику возможности Frostbite 3 не стоит — авторы предупреждают, что фрагменты записаны в альфа-версии игры, весьма далекой от визуального совершенства.
«Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, мы поставили перед собой такую цель: создать сложный живой мир, в котором игрок сам смог бы решить, какую роль он хочет отыгрывать, — продолжил Ли. — В реализации этой идеи нам помогает новый графический движок семейства Frostbite, позволяющий воссоздавать обширные пространства, а также располагающий впечатляющей системой симуляции разрушений и другими продвинутыми технологиями, мощнее которых нам еще не доводилось видеть».
«Dragon Age: Inquisition — 1 проект BioWare для консолей нового цикла и самая амбициозная наша игра из всех когда-либо созданных, — добавил разработчик. — Ни в каких других компонентах это не проявляется так ярко, как в масштабах и разнообразии игрового мира, поведении населяющих его существ и таящихся в нем секретов, которые вы найдете в ходе своего путешествия».
Премьера Dragon Age: Inquisition в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One ожидается осенью этого года.
Нет комментарий