Компания Bethesda Softworks окончательно определилась с датой релиза хоррора на выживание The Evil Within, новейшего проекта именитого японского геймдизайнера Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателя серии Resident Evil, Vanquish и продюсера Shadows of the Damned. Разработку проекта ведет его собственная студия Tango Gameworks в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Как следует из короткого видеоролика, представляющего финальный вариант обложки игры, «зло овладеет» европейскими игроками 29 августа, а на территории Северной Америки игра появится за 3 дня до этого. Кто будет заниматься изданием игры на территории России, по-прежнему не известно.
В конце января в японской секции цифрового сервиса PlayStation Store появился новый трейлер The Evil Within, в родной для разработчиков стране известный под альтернативным названием PsychoBreak. Нового материала он, увы, содержит немного: в начале показывается, как детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) со своим напарником прибывает на место кровавой бойни, после чего неизвестное существо убивает нескольких полицейских, а сам герой теряет сознание. Очнувшись в заброшенной лечебнице для душевнобольных, протагонист после блужданий по темным и грязным помещениям сталкивается с монстром, неоднократно демонстрировавшимся в роликах и на скриншотах — паукообразной женщиной, заставляющей вспомнить японского фольклорного монстра дзёрогумо.
Кроме того, в январе Bethesda поделилась парой новых скриншотов игры, на 2 из которых Себастьян прячется от одного из ключевых монстров, а 3 изображает фасад психбольницы. За месяц до этого художник проекта Лу Чен (Lu Cheng) опубликовал на CGHub галерею концепт-артов игры, запечатлевших различные локации (и не лишенных спойлеров). Интересно, что в сентябре десяток изображений из игры оказался в свободном доступе с его же подачи.
The Evil Within станет 7 проектом в карьере Миками, над которым он работает в качестве режиссера. Рискнув выпустить хоррор на выживание в формате высокобюджетной игры (такие проекты продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) считает неконкурентоспособными), разработчик намеревается вдохнуть в жанр новую жизнь. Стандартных методов устрашения в The Evil Within, по его уверению, игроки не увидят: в ряде случаев им придется иметь дело с неубиваемыми врагами, от которых можно только спрятаться и убежать, а привычное оружие по эффективности значительно уступит минам и ловушкам.
В недавнем интервью японскому изданию Famitsu (частично переведенному Siliconera) Миками признался, что взяться за столь рискованный проект его побудили призывы поклонников и сотрудников компании Zenimax, владеющей Bethesda. «В компании говорили, что если Миками не решится на создание такой игры, они сделают ее сами, — припомнил он. — И тогда я почувствовал, что отозваться на эти просьбы — самый настоящий долг для меня». Сильного давления ожиданий со стороны фанатов геймдизайнер, по его собственным словам, не испытывает, поскольку уверен в таланте сотрудников своей студии.
Нет комментарий