Бесплатная АТС для CRM? Это реально!

Многие обладатели CRM часто испытывают потребность в наличии сервиса для совершения звонков организации. Платить за очередное решение не хочется (да и у многих нет возможности), и в этом случае на помощь приходит Виртуальная АТС Zadarma — полностью бесплатная и автоматизированная.

Нынешним организациям просто необходимо автоматизировать процессы, и в этом им, как правило, помогают «облачные» сервисы, точнее их интеграция — от прогресса, как говорится, не убежишь. А если интеграция еще и не требует дополнительных вложений бюджета, то вообще хорошо. Именно такое решение создал популярный сервис IP-телефонии Zadarma: он просто взял и интегрировал свою бесплатную Виртуальную АТС с самыми крупными CRM-системами — Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.

АТС Zadarma обеспечивает максимальное качество и надежность связи, поскольку работает без дополнительных модулей и посредников. Звонки клиентам можно совершать из CRM-систем в один клик. Однако этим возможности интеграции не ограничиваются: к ним добавляется автоматическое создание нового контакта, всплывающая карточка клиента при входящем вызове, статистика и запись разговоров в CRM.

Виртуальная АТС Zadarma настраивается всего за 5-10 минут. Перед началом работы АТС должна быть настроена в вашем личном кабинете: созданы внутренние номера, от 1 до 50 (каждому сотруднику по внутреннему номеру), при необходимости включена запись разговоров, а также создан сценарий входящих звонков по умолчанию «без нажатия» в разделе «Моя АТС».

Бесплатная АТС для CRM? Это реально!

В личном кабинете Zadarma должны быть созданы ключи авторизации API, получить которые можно в разделе «Настройки — API» с помощью письма с ссылкой для подтверждения. После этого приложение можно смело устанавливать, например, в Битрикс24.

Осталось только настроить каждому сотруднику внутренний номер и другие параметры. Обязательно выберите приложение Zadarma в номере для исходящего звонка по умолчанию — сделать это можно в разделе «Настройки телефонии».

Бесплатная АТС для CRM? Это реально!

Можно пользоваться! Взаимодействие CRM и телефонии позволяет значительно расширить возможности выполнения различных задач для бизнеса. Если звонит клиент, он сразу «попадает» на нужного менеджера. Последний, в свою очередь, еще на этапе звонка знает, что клиент заказывал ранее, и другую информацию. Проще говоря, потери звонков не происходит, поскольку все они показываются в системе, а руководитель может контролировать процесс прямо в CRM и поощрять особо активных сотрудников.

Бесплатная АТС для CRM? Это реально!

Виртуальная АТС Zadarma бесплатная, причем даже дополнительные функции вроде виджета обратного звонка. Можно подключить неограниченное количество внешних номеров, также компания предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Политика Zadarma заключается в том, что пользователь должен платить только за связь, а переплачивают за услуги посредников и связку АТС — CRM пусть другие. Очевидно, это одно из лучших решений для телефонизации компании в CRM-системах.

По материалам hi-news