По данным аналитической компании Nielsen, музыкальный сервис Music стал одним из самых популярных мобильных приложений 2015 года в США. В период с июня по октябрь «Музыкой» из Купертино воспользовались более 54,5 млн юзеров.
Такой результат обеспечил Apple девятое место в рейтинге Nielsen. Первые три места достались Facebook (126,7 млн человек, здесь и далее — за период с января по октябрь), YouTube (96,7 млн) и Facebook Messenger (96,4 млн, или на 30% больше, чем за тот же период годом ранее).
Стоит иметь в виду, что цифры Nielsen основаны на опросах определенного круга людей, а не на сведениях о числе активированных подписок на Music. Точными данными о количестве абонентов владеет только сама Apple. Компания уже озвучивала соответствующую статистику: в октябре гендиректор Apple Тим Кук рассказал, что Music используют 15 миллионов человек, 6,5 млн из которых — «платные» подписчики. Сегодня абонентов уже наверняка больше — 10 ноября купертиновцы официально запустили бета-тестирование Music на мобильной платформе Android.
А чего в Америке больше — iOS или Android? По данным Nielsen, мобильный рынок Америки поделен между «яблоком» и «зеленым роботом» примерно поровну — 43% против 53% соответственно. Для сравнения, в России на долю Apple приходится около 25% рынка, на долю Android — 69%.
Видео по теме:
Нет комментарий