Множество пользователей устройств под управлением iOS 6 и более старых версий Mac OS X заявляют о невозможности совершать или принимать звонки в FaceTime. Вчера, 24 апреля, купертиновцы опубликовали на странице техподдержки запись, которая немного проясняет ситуацию.
Впервые о проблемах со звонками в FaceTime стало известно 16 апреля 2014 года. Причиной тому стало окончание срока действительности сертификата устройства.
«Если у Вас начались проблемы с совершением или принятием звонков в FaceTime после 16 апреля 2014 года, то, возможно, Ваше устройство или устройство Вашего знакомого столкнулось с проблемой, связанной с истекшим сроком сертификата устройства. Решением проблемы является обновление до последней версии ПО», — следует из сообщения на сайте Apple.
По сути, это означает, что единственным возможным путем исправления ошибки является переход на iOS 7 .
«Если Вы используете совместимый с iOS 7 девайс, и Вы все еще работаете с более ранней версией iOS, Вам стоит обновиться до iOS 7.1», — добавляют купертиновцы.
Подобное решение устроит далеко не всех. Так, при восстановлении на iOS 7.1 устройства с джейлбрейком, означает автоматическую потерю последнего.
По утверждениям купертиновцев, пользователи устройств на iOS 7.0.4 и выше, а также iOS 6.1.6 не подвержены проблеме. Это же касается владельцев девайсов под управлением Mac OS X Mavericks 10.9.2 или выше, Mac OS X Mountain Lion 10.8 и Mac OS X Lion 10.7 с установленными новейшими обновлениями безопасности, а также версии FaceTime 1.0.5 для Mac OS X 10.6.
Стоит также отметить, что даже если Вы обновите свои гаджеты, совершение звонков может все еще быть недоступным. Причиной этого является то, что на устройстве пользователя, которому Вы пытаетесь позвонить, еще не установлен апдейт.
Более подробно с рекомендациями Apple можно ознакомиться на сайте техподдержки компании .
Нет комментарий