Технологические гиганты  в последнее время активно демонстрируют свою социальную позицию — например, в прошлом году Марк Цукерберг лично возглавил гей-парад. Хотя и не был ранее замечен в склонности к нетрадиционной половой ориентации. Все возможно – в отличие от него, многие сотрудники Apple своих привычек не скрывают, благо, стараниями Тима Кука в этой компании созданы благоприятные условия практически для всех.

Apple выступит спонсором ежегодного гей-парада в Сан-Франциско Своеобразная неофициальная особенность Силиконовой долины – достаточно многие креативные специалисты открыто заявляют о своей альтернативной сексуальной ориентации. Сказывается близость Сан-Франциско, города греха и пороков, а по совместительству и колыбели американской протестной культуры. Нынешний парад – 44-й по счету, не юбилейный, но все равно символичный. По крайней мере, для главы Apple это еще 1 повод пролоббировать свой законопроект о противодействии дискриминации при трудоустройстве и упускать такую возможность мистер Кук не собирается. Apple выступит спонсором ежегодного гей-парада в Сан-Франциско Поэтому Apple не только поможет организаторам парада финансово, но и предоставит народ для шествия – из числа сотрудников компании. Официально заявлено о том, что у яблочного бренда будет свой лагерь, символика, бесплатные футболки с логотипами и много лимонада, не считая бесплатных бутербродов. Даже центральный офис украсят соответствующей атрибутикой и наверняка проведут несколько публичных выступлений пропагандистского толка. Дело в том, что в этом году исполняется 50 лет со дня принятия Закона о гражданских правах, а Тим Кук уже потратил немало усилий, убеждая консервативных сенаторов принять его инициативу именно в честь юбилея. Apple выступит спонсором ежегодного гей-парада в Сан-Франциско Осталось сделать последние шаги – топ-менеджер с удовольствием воспользуется оказией еще раз напомнить миру о том, что толерантней, чем Apple, на планете никого нет. Никакой, даже мельчайшей дискриминации из-за личных убеждений при найме сотрудников и организации рабочего процесса. В компании никого не волнует, кому с кем хочется встречаться в интимной обстановке, каким богам молиться, какую музыку включать на своем iPod и откуда родом ваша бабушка по материнской линии. По крайней мере, в Купертино любят так говорить.