У Apple есть «секретная команда», рассматривающая возможные изменения в App Store, сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Среди прочего, эксперты раздумывают над модификацией результатов поиска в магазине приложений. Идея заключается в следующем: разработчики смогут платить за то, чтобы их продукты отображались вверху поисковой выдачи.
Подобное изменение существенно повлияет на результаты поиска в App Store. К примеру, за отдельную плату у создателя навигационных карт появится возможность размесить свой продукт в поисковой выдаче по запросу «карты» выше популярных Google Maps и Waze. Такой шаг выгоден не только для разработчиков, но и для Apple, у которой появится новый источник дохода.
По данным Bloomberg, над нововведениями работает порядка ста человек, в том числе инженеры рекламного сервиса iAd. Руководителем проекта назначен глава iAd Тодд Терези.
Помимо платной поисковой выдачи, команда разрабатывает способы улучшения браузинга для пользователей. Похоже, инициатива была запущена недавно, и пока неизвестно, будут ли вышеупомянутые изменения воплощены в жизнь. По своему обыкновению, Apple не комментирует данную информацию.
Купертиновцы уже несколько лет трудятся над тем, чтобы сделать поиск в App Store проще и удобнее для пользователей (в настоящее время в магазине насчитывается порядка 1 млн наименований приложений). В 2012 году Apple приобрела поисковый стартап Stomp, а в прошлом году провела реструктуризацию в управлении, передав руководство App Store старшему вице-президенту по маркетингу Филу Шиллеру. Напомним, до этого магазин приложений находился в ведении старшего вице-президента по программному обеспечению Эдди Кью. Примечательно также, что в январе нынешнего года Apple пообещала предложить новые вакансии сотрудникам сети iAd App Network, которая будет закрыта 30 июня 2016 года.
Нет комментарий