В дополнение ко всем новостям, прозвучавшим на конференции WWDC 2014 в Сан-Франциско, было объявлено о существенных улучшениях в работе магазина приложений App Store. Разработчики добавили новую вкладку Explore («Исследование»), улучшенный более быстрый поиск, категорию Editor’s Choice («Выбор редакции») для выделения приложений, рекомендуемых магазином, превью с возможностью просмотра коротких демонстрационных роликов непосредственно в App Store, связку приложений (app bundles) и другое. Apple также представила новый сервис бета-тестирования под названием TestFlight, который был создан разработчиками недавно приобретенной компании Burstly.
В Apple объявили , что на текущий момент пользователям доступно для скачивания из App Store в общей сложности 1,2 млн приложений. Еженедельная аудитория магазина составляет 300 млн посетителей, большинство из которых не просто «рассматривают витрины», но и загружают программы. По данным компании, более 75 млрд приложений было загружено с момента создания App Store.
Кроме того, на сегодняшний день компания поставила на рынок в общей сложности 200 млн iPad, 500 млн iPhone и 100 млн iPod, а количество пользователей этих устройств за годы выросло на 130 миллионов. Эти статистические данные должны, по мнению руководства компании, подчеркнуть, что мобильная платформа iOS остается наиболее динамично развивающейся на планете, несмотря на лидирующие позиции Android по количеству активаций.
Нет комментарий