Если настольные компьютеры и ноутбуки серии Mac позиционируются как предложения в сегменте high end, то планшетные компьютеры iPad и iPad mini стали своего рода «Маками для масс». В этой связи перед Apple встает насущная необходимость выпустить iPhone начального уровня, способный конкурировать с недорогими Android-устройствами, которые теперь завоевывают мобильный рынок по всему миру. Подобное устройство, уверен аналитик, обойдется без дисплея Retina, а корпус его будет производиться из недорогих материалов, чтобы розничная стоимость составила порядка 200 $ без контракта.
И это должен быть полностью новый продукт, потому что в ассортименте Apple уже есть недорогие телефоны, это iPhone предыдущих поколений, например 8-гигабайтный iPhone 4, который в США продается по 450 $ или вообще выдается бесплатно при заключении двухлетнего контракта с оператором. Подобная маркетинговая политика свидетельствует о том, что Apple прекрасно понимает необходимость в бюджетном устройстве, но пока не видит смысла разрабатывать его и выпускать как отдельный продукт.
Нет комментарий