Появление или упоминание фирменных устройств в фильмах, сериалах, телепередачах, играх, журналах, книгах или видеоклипах не всегда происходит случайно — зачастую такая скрытая реклама оплачена заинтересованной компанией-производителем. Именно специалист по размещению такой рекламы срочно необходим Apple. Казалось бы, нет ничего проще — любой серьезный проект в наше время подразумевает получение прибыли от продакт-плейсмента, поэтому в штате всегда имеется соответствующий менеджер, с которым легко можно договориться о показе брендового устройства в той или иной сцене. Однако, на поверку часто оказывается, что к делу подходят не совсем ответственно — вспомнить хотя бы историю с селфи-снимком Эллен ДеДженнерс, который подпортил Samung многомиллионную рекламную кампанию Galaxy Note 3. Впрочем, Apple может «похвастать» и собственным промахом — Шерлок Холмс в исполнении Бенедикта Кимбербетча, работающий с выключенным MacBook облетел все социальные сети в считанные дни после показа.
Итак, зачем Apple так срочно понадобился специалист по скрытой рекламе? Дело в том, что компанию покинула Сюзанна Линдберг, занимавшая соответствующую должность без малого 20 лет. Причины увольнения ветерана традиционно не раскрываются, но можно предположить, что в Apple решили освежить маркетинговую поддержку для брендовых гаджетов. Стоит отметить, что продукция с надкушенным яблоком обладает свойством «бесплатного размещения» — практически в каждом втором фильме можно услышать рингтон «Маримба» или воочию лицезреть купертиновские гаджеты, что далеко не всегда является оплаченным продакт-плейсментом. Впрочем, в обязанности искомого специалиста также будет входить дополнительный объем работы — организация мероприятий в фирменных магазинах Apple Store, работа с известными поклонниками продукции компании и т.д.
Нет комментарий