Новоиспеченный вице-президент департамента розницы и онлайновых продаж Apple Анджела Арендтс приступила к исполнению своих обязанностей почти 3 недели назад и сейчас уже можно говорить об основных направлениях развития, которые будет курировать управляющая. Арендс начала знакомство с вверенным ей сегментом компании с изучения торговых площадей, посетив наиболее известные и крупные магазины Apple Store . По результатам этих визитов она провела несколько собраний с руководством подразделений и составила новую команду менеджеров высшего звена. Собственноручно созданный коллектив должен будет помочь Арендс решить 3 первоочередные задачи: расширение торговой сети в Китае, внедрение новой системы мобильных платежей и организацию нового покупательского опыта. С первым пунктом все ясно — экспансия на азиатский рынок является первостепенной задачей для всей компании. С мобильными платежами также все более-менее понятно — база из 600 миллионов пользователей iTunes станет хорошим подспорьем в этом направлении. Что касается нового покупательского опыта, то здесь от бывшей CEO Burberry можно ожидать чего угодно — дама с фантазией.
И это не просто слова — за время правления британским модным домом она неоднократно демонстрировала готовность подстроиться под любую тенденцию и, к слову, постоянно использовала высокие технологии для достижения результата. Итоги ее деятельности — выросшая на 300% рыночная капитализация Burberry и годовые продажи более чем на 3 миллиарда $ . Еще одно интересное достижение 52-летней управляющей — 12 миллионов человек в сообществе Burberry на Facebook и более миллиона подписчиков в Twitter. Возможно, именно такая тесная дружба с современными технологиями и привела Арендс в яблочную компанию. Кстати, ее знаменитая торговая система Burberry с общей базой покупателей по всему миру, работала именно на планшетах iPad.
Нет комментарий