Alien: Isolation разрабатывается на совершенно новом движке Многие разработчики закономерно делают выбор в пользу лицензирования уже готовых технологий, чтобы сэкономить ресурсы и сосредоточиться на проработке остальных аспектов. Однако британцам из The Creative Assembly пришлось решать вопрос иначе: их амбициозный триллер Alien: Isolation потребовал написания оригинального, заточенного под конкретные нужды движка.

О том, что игра разрабатывается на базе проприетарных технологий, узнали сотрудники немецкого ресурса PCGamesHardware. Из короткого интервью с представителем студии также выяснилось, что движок эффективно использует преимущества многоядерных процессоров, а значит их владельцев (разумеется, при наличии мощного видеоускорителя) ожидает высокая производительность в игре.

Alien: Isolation разрабатывается на совершенно новом движке

От интеграции популярной технологии NVIDIA PhysX разработчики отказались — вместо нее они используют собственное решение. А вот с поддержкой низкоуровневого APi Mantle от AMD пока не определились, хотя находят его весьма интересным. Кроме того, создатели задумываются о поддержке 4K-разрешений для максимальной четкости изображения и шлема Oculus Rift для любителей полного погружения в игру. Сотрудник заметил, что некоторые особенности (вроде ambient occlusion, глубины резкости и поддержки нескольких дисплеев) могут быть в полной мере реализованы только на современных компьютерах, но разработчики стараются нивелировать различия между вариантами для разных платформ. Так, в январе они подтвердили, что на PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в разрешении 1080р.

Alien: Isolation разрабатывается на совершенно новом движке

Необходимость создания оригинального движка также диктовалась обстоятельствами: когда разработчики принялись за работу над проектом, они даже не располагали официальной информацией о вычислительных мощностях PlayStation 4 и Xbox One. «Единственное, что у нас не вызывало никаких сомнений — это то, что мы должны без всяких компромиссов претворить в жизнь имеющиеся идеи, геймплейные особенности и добиться впечатляющего качества игры в целом и графики в частности, — разъяснил сотрудник The Creative Assembly. — Именно поэтому мы остановили свой выбор на собственной технологии, которая позволила бы осуществить задуманное на таком уровне, какой был бы невозможен с использованием стороннего движка».

Alien: Isolation появится в продаже на территории России 7 октября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Тип локализации издающая игру компания «1С-СофтКлаб» еще не уточняла.