Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о переводе серии Call of Duty на трехлетний цикл разработки. Отныне игры сериала будут создаваться попеременно не 2 студиями, как раньше, а 3 — к Infinity Ward и Treyarch, как и предполагалось ранее, присоединилась калифорнийская студия Sledgehammer Games.
Выступая перед инвесторами, Хиршберг сообщил, что следующая часть серии, факт подготовки которой был подтвержден в ходе прошлого собрания, поручена именно Sledgehammer. Изменения в цикле разработки никак не повлияют на частоту выпуска игр сериала — как и было заявлено 3 месяцами ранее, очередная Call of Duty поступит в продажу в этом году. Вызваны они, по словам руководителя, желанием повысить общий уровень качества игр серии и обеспечить им должную пострелизную поддержку. Очевидно, что не последнюю роль в этом сыграл прохладный прием Call of Duty: Ghosts, которой, вдобавок, не удалось побить рекорд продаж Call of Duty: Black Ops 2.
«Причин изменений производственного процесса несколько: прежде всего, это даст нашим дизайнерам больше времени для создания концепции и выработки новаторских идей, — объяснил Хиршберг. — Вместе с тем это позволит нашим разработчикам контента более основательно подойти к созданию дополнений и сосредоточиться на микроплатежах, обладающих высокой доходностью и помогающих удерживать интерес аудитории к игре. Наконец, у наших команд теперь будет больше времени для доработки контента, что позволит нам выпускать более качественные игры каждый год».
Sledgehammer была основана в 2009 году ветеранами индустрии Гленом Скофилдом (Glen Schofield) и Майклом Кондри (Michael Condrey), до этого работавшими в Visceral Games и стоявшими у истоков серии Dead Space. Следующая Call of Duty станет ее первым самостоятельным проектом — за всю историю своего существования студия не выпустила ни одной игры, однако успела приложить руку к серии, что и обеспечило ей достаточный кредит доверия. Наряду с Raven Software коллектив участвовал в создании дополнений к Call of Duty: Modern Warfare 3, ведущим разработчиком которой выступала Infinity Ward.
«Sledgehammer — идеальная ставка на будущее серии, — добавил Хиршберг. — Мы уверены, что эта студия поможет нам развернуть серию в новом направлении и привнести в нее множество свежих идей, что также позволит поднять планку качества игр для восьмого поколения консолей в целом». В свою очередь, исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) описал новейшую Call of Duty как «лучшую из когда-либо созданных за все время существования серии».
В открытом письме, опубликованном на официальном сайте Sledgehammer, ее соучредители признаются, что давно мечтали получить право на разработку игр серии Call of Duty. «Все в нашем коллективе стремятся к единой цели — создать лучший проект в своей жизни, — написали они. — Новая часть Call of Duty откроет новую эру в этой потрясающей медиафраншизе».
Принимая во внимание прошлый опыт Sledgehammer, можно предположить, что очередной игрой серии станет Call of Duty: Modern Warfare 4. Об этом твердили и слухи, появившиеся в июле прошлого года, когда упоминание о 4 части данной подсерии обнаружилось в онлайн-резюме художника по спецэффектам студии Роберта Вальдивии (Robert Valdivia). В нем сотрудник указал, что занимается созданием «фотореалистичных визуальных эффектов для следующей Call of Duty: Modern Warfare». Соответственно, в 2015 году стоит ожидать релиза Call of Duty: Black Ops 3, а в 2016 — продолжения Call of Duty: Ghosts.
Нет комментарий