Аналитическая компания Synovate Comcon провела опрос респондентов в крупных городах России, целью которого было установить — чем занимаются россияне параллельно с просмотром телевизора. Оказалось, что каждый пятый телезритель ценит получать информацию как минимум из 2 источников, включая интернет. 20% россиян пользуются интернетом во время просмотра телепередач Интересно, что при этом растет число тех, кто не отвлекается ни на что при просмотре ТВ — в 1 квартале 2014 года доля таких зрителей составила 52%, а в 3 квартале прошлого года их было 48%. Количество пользователей интернета среди активных телезрителей полгода назад составляло 19%, то есть рост составил 1 процентный пункт. Евгения Зыкова, эксперт по медиарынку компании Synovate Comcon, отмечает, что количество «строгих» телезрителей растет по мере удаления от Москвы и Санкт-Петербурга, где эти показатели составляют 42% и 46% соответственно.
20% россиян пользуются интернетом во время просмотра телепередач Наиболее часто отвлекаются от просмотра телепередач на просмотр web-страниц молодые люди в возрасте 20-24 года (40%), а реже других — люди предпенсионного и пенсионного возраста, что вполне объяснимо. Для детей и подростков процент «отклонения» от телевизора в сторону интернета составляет 29% и 33% соответственно. Что интересно, имеется и существенное различие по гендерному признаку — порядка 56% мужчин ценят смотреть телевизор не отвлекаясь на прессу или интернет, в то время как для женщин этот показатель не достигает и 30%