Недавно представленная MMO-змейка Slither.io оказалась на редкость увлекательным развлечением, особенно если играть в нее компанией. Один раз включив и попав в один мир с друзьями, мы с радостью залипли в ней на несколько часов. Удобнее оказалось играть в браузере, нежели на планшете или смартфоне, однако вне зависимости от этого принципы быстрого развития и основные уловки идентичны. С ними-то мы вас и познакомим. Будут описаны как элементарные вещи, на случай если кто-то не знал, так личные наблюдения.
Советы и нюансы по игре Slither.io:
- поглощение даже самых маленьких сфер позволяет ускоряться (двойной тап и удерживание на смартфонах/планшетах и правая кнопка мыши в браузере) — это всегда будет стоить вам уменьшения размера, но крупным можно и не обращать на это внимания;
- на самом старте старайтесь нападать на более длинных червей, поскольку пока вы малы, вам нечего терять и есть преимущество в проворности;
- чуть отъевшись и увеличившись в размере, имеет смысл хотя бы просто сопровождать более жирных червей, перемещаясь ближе к их хвосту — в любой момент кто-то их одолеет и вы тут же сможете поживиться чужой добычей;
- при длине от 1 000 и более можно смело брать червей меньшего размера в кольцо, постепенно сужая такой капкан — жертве будет некуда деться и рано или поздно она вас заденет;
- будучи уже внушительных размеров, а это, к примеру, от 8 000 и выше, лучше избегать ускорения и резких маневров — вы просто становитесь менее проворным, увеличивается радиус разворота и остановка после нитро происходит не сразу;
- также при больших размерах в случае опасности вас всегда спасет «уход вовнутрь» — просто разворачиваетесь и следуете вдоль своего же хвоста или хотя бы делайте небольшой виток, дабы голова была спрятана в изгибах своего же тела;
- при желании попасть в один мир с друзьями, достаточно лишь постоянно переоткрывать игру (обновлять страницу в браузере) и по списку лидеров определять, там ли вы оказались; всего же сейчас порядка 10 миров, в каждом из которых в среднем присутствует по 700 червей;
- при совместной игре если кто-то взял в кольцо вашего друга, вы сможете освободить его, начав делать второе кольцо, опоясывая таким образом их обоих (если позволяют размеры) — в таком случае обидчик сразу же попытается удрать; актуально это и при одиночной игре, ведь ваша цель будет занята другим и потеряет бдительность;
- для смены скина червя достаточно лишь поделиться результатом игры через Twitter или Facebook и после вам на выбор будут предоставлены все имеющиеся варианты (перед публикацией сообщение можно отменить, но скины все равно откроются);
- внести свою лепту в развитие столь увлекательной игры вы можете приняв участие в голосовании (сообщение в правом верхнем углу в меню браузерной версии), где вам предстоит выбрать желаемое улучшение игры: появление командного режима, дополнительные скины, усиления для червей, оружие вроде яда для замедления врагов, аксессуары для червей (очки, шляпы и др.).
На этом наш список наблюдений и советов подошел к концу, по крайней мере, пока. Мы еще не раз запустим Slither.io и посоревнуемся в рекордах на самого длинного червя. В комментариях хотелось бы услышать возможные замечания или дополнения из вашего опыта игры.
Нет комментарий