Всего 6 часов потребовалось ролевой игре Torment: Tides of Numenera на сбор в системе Kickstarter $900 тыс. Дальше вопрос стоял так: как далеко удастся продвинуться девелоперам из студии inXile , решившей создать «идейную наследницу знаменитой РПГ Planescape: Torment»?

Завершился сбор средств на разработку Torment: Tides of Numenera

Главный герой игры (набросок). 

Теперь мы знаем ответ. За месяц проект стал одним из самых обласканных пользователями, уступив лишь космосиму Star Citizen . На призыв авторов Tides of Numenera откликнулись свыше 74 тыс. человек, собравших $4,188 млн.

И это только через Kickstarter, а ведь ещё можно было делать взносы через PayPal, чем воспользовались около 2 тыс. игроков, взнос которых равен $127 тыс. (кстати, если вы не успели присоединиться к проекту, то пользоваться PayPal-копилкой можно будет до конца апреля). Собранных средств достаточно для добавления в игру 2 большого города, существенного расширения всех локаций, привлечения трудившихся над оригинальной Planescape: Torment главных разработчиков, включая Криса Авеллона (Chris Avellone), и увеличения объёма музыки в исполнении Марка Моргана (Mark Morgan). Если же с помощью PayPal удастся достичь $4,5 млн, у вашего персонажа и его компаньонов появится собственная крепость.

Вселенная предстоящей игры создана Монте Куком (Monte Cook) — человеком, долгое время работавшим с миром D&D и участвовавшим в создании оригинальной Planescape. Речь идёт о далёком будущем: множество цивилизаций было предано забвению, и теперь человечество разыскивает артефакты древности. С помощью одного из таких чудес некий человек обретает бессмертие, превратившись в Перерождающегося Бога. Наш герой тоже «вовлечён в цикл перерождений, что пробуждает к жизни опасное создание — Ангела Энтропии».

В общем, с нетерпением ждём 1 половины 2015 года», когда игра выйдет на ПК, «Макинтошах» и Linux!

Презентация Torment: Tides of Numenera: