На прошлой неделе годовалый китайский стартап OnePlus представил второе поколение своего смартфона. В отличие от первой модели, OnePlus 2 замахнулся даже на большие лавры, чем его предшественник, именуясь «убийцей флагманов» следующего года. Из комментариев в Сети, впрочем, может показаться, что пользователи встретили устройство прохладнее, чем OnePlus One. На самом ли деле OnePlus 2 остался незамеченным?
В первые же дни после анонса OnePlus поспешила похвастаться тем, что 1 миллион пользователей уже успел зарезервировать приглашение, необходимое для покупки их нового смартфона. Однако многими это было воспринято с определенной долей скепсиса.
Во-первых, не каждый инвайт стопроцентно переходит в покупку устройства, во-вторых, логично предположить, что немалая доля зарезервированных приглашений приходится на различных перекупщиков, что также не отражает заинтересованность пользователей в OnePlus 2.
Словом, это могло бы стать отличной темой для спора между поклонниками и теми, кто относится к ней прохладнее. Однако все сомнения должна рассеять проведенная производителем акция, в ходе которой в различных городах по всему миру люди могли в живую познакомиться с новым устройством и даже выиграть инвайт.
В частности, такая акция проходила в Нью-Йорке на Times Square, где и побывали журналисты The Verge. На площади был развернут фирменный шатёр OnePlus, внутри которого находились стенды с образцами второй модели смартфона компании, которые каждый желающий мог подержать в руках. В самом же шатре работали реальные сотрудники OnePlus или активные члены форумного сообщества, способные ответить на любые возникающие вопросы о OnePlus 2. Кроме того, среди посетителей ходил и сооснователь компании Карл Пей, который также с охотой отвечал на все вопросы и фотографировался с посетителями.
В итоге на посещение шатра OnePlus выстроилась довольно внушительная очередь. Причем, как отмечается, лишь некоторые из людей, оказавшихся в ней, просто шли мимо и захотели узнать больше подробностей. Большинство же осознанно пришло удовлетворить свой интерес к новому китайскому флагману.
Напомним, к концу 2015 года OnePlus собирается продать миллион своих смартфонов (включая первую модель) только на территории Индии. К ноябрю прошлого года, например, компании удалось продать порядка 500 тысяч OnePlus One. Как считаете, какие объемы продаж ждут «убийцу флагманов 2016″?
Нет комментарий