Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США). Как и раньше, большую часть доходов компании — около 88% — приносит контекстная реклама. По сравнению с 2009 годом, продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.
Генеральный директор компании Аркадий Волож считает, что главным результатом года стало увеличение доли поиска Яндекса. По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.
Самыми заметными проектами Яндекса прошлого года стали портал для Беларуси (yandex.by), поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины. Также был открыт ряд специализированных сервисов — Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.
Нет комментарий