YouTube сообщил в официальном блоге о новом рекордном достижении — число ежемесячных уникальных посетителей видеохостинга превысило 1 миллиард. К своему рекорду сервис шел 8 лет. Почти столько же времени понадобилось социальной сети Facebook, созданной в феврале 2004 года, для того, чтобы достичь одного миллиарда активных участников в октябре 2012 г.
YouTube был запущен в 2005 году, а в 2006 г. его приобрела компания Google. Практически все ведущие бренды, входящие в Ad Age Top 100 (Топ-100 американских брендов по версии Ad Age), размещали рекламу на сайте YouTube.
Согласно подсчетам компании, каждый из 2 посетивших Интернет пользователей не обходит вниманием YouTube. Ежемесячная аудитория видеохостинга десятикратно превышает число телезрителей финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Исполнителям PSY или Мадонне пришлось бы 200 тысяч раз повторить свое выступление перед переполненным залом зрителей в нью-йоркском комплексе Madison Square Garden для того, чтобы их суммарное число достигло миллиардной отметки. «Если бы YouTube был страной,— сообщается в блоге компании Google,— то уступал бы по числу жителей лишь Китаю и Индии».
Нет комментарий