YouTube на GDC представила API для потокового вещания игр YouTube продолжает шаги по выходу на рынок потокового вещания. На GDC 2013 компания представила набор API, которые упрощают разработчикам игр организацию потокового вещания через YouTube. Технология позволяет отправлять видеопоток из игр на сервис, который в реальном времени перекодирует его для пользователей с разным каналом.

Подобные функции компания предлагала некоторым партнёрам и ранее (яркий пример — Black Ops 2), но теперь число участников может существенно возрасти, а потоки можно будет просматривать как на ПК, так на Android и iOS. Компания полагает, что подобные функции позволяют не только улучшить продвижение игр, но и предложить пользователям удобный инструмент, чтобы делиться своим игровым опытом с друзьями.

Идея обмена видеопотоками с игровым процессом в реальном времени, похоже, набирает популярность — Sony представила подобную функцию во время анонса PlayStation 4. Огромное число пользователей YouTube делают службу весьма привлекательной для разработчиков. Между прочим, треть игровых запросов в Сети приходятся на известный видеосервис. К сожалению, для рядовых пользователей организация вещания через YouTube пока остаётся недоступна.