Используя некоторое время умные часы, к ним можно привыкнуть. И тогда они не только перестанут казаться бесполезными, но и окажутся вдруг незаменимыми. Впрочем, может случиться и наоборот, поскольку многие пользователи сообщают, что подключенное к смартфону Android Wear-устройство не лучшим образом влияет на качество звука в Bluetooth-наушниках.
Как сообщает androidauthority, один из пользователей поделился своим опытом на Reddit, где выяснилось, что он не один испытывает подобные проблемы. Суть проблемы в следующем. Используются смартфон Samsung Galaxy Note 4, часы Samsung Gear Live и Bluetooth-наушники Jaybird X2. В один прекрасный день пользователь стал замечать нехарактерное качество звука в наушниках, будто аудиозапись имеет низкий битрейт. После этого он проверил наушники на своем компьютере, где со звуком всё было в порядке. Затем он подключил к смартфону беспроводную колонку JBL Charge 2, и звук снова оставлял желать лучшего.
После некоторых скитаний по Сети, были обнаружены люди, испытывающие схожие проблемы при использовании умных часов Moto 360, поэтому пользователь решил попробовать отключить от смартфона и свои Gear Live, чтобы посмотреть, как изменится ситуация. И, на удивление, со звуком всё стало нормально. Правда, воспроизведение останавливалось каждые пару минут. Если же снова соединить часы с телефоном, то воспроизведение переставало прерываться, но качество звука вновь падало. В результате все проблемы удалось решить лишь удалением приложения Android Wear.
Пользователи также подтверждают наличие таких проблем в парах Galaxy S6 — Moto 360, LG G4 — Moto 360, LG G4 — Samsung Gear Live.
Информации, безусловно, недостаточно, но похоже, что у некоторых смартфонов есть проблемы с Bluetooth-соединением между ними и Android Wear-устройствами. Комментариев от Google пока нет, так что расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с подобными проблемами, чтобы собрать больше входящей информации.
Нет комментарий