Доля Xiaomi на российском рынке фитнес-браслетов выросла до 50%, сделав компанию новым лидером сегмента, передают «Ведомости» со ссылкой на отчет ГК «Связной». Высокий спрос трекерам из Поднебесной обеспечила оптимальная функциональность при общей надежности и невысокой цене.
Всего за 2016 года, следует из материалов отчета, в России было реализовано свыше 270 000 умных устройств. На долю смарт-часов пришлось порядка 137 000 штук, тогда как фитнес-браслеты разошлись в количестве 134 000 экземпляров. Годовой прирост продаж носимой электроники составил 42%.
Менее чем за 2 года ситуация на рынке персональных гаджетов изменилась самым кардинальным образом. Еще в 2015 году Xiaomi обеспечивала россиян довольно дорогим в сравнении с оригинальной ценой браслетом Mi Band первого поколения, занимая не более 5% рынка и находясь на третьем месте после Jawbone и Samsung.
Сегодня в ассортименте Xiaomi, оставившей далеко позади своих основных конкурентов, присутствует несколько моделей фитнес-трекеров. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и встроенным набором функций и биометрических датчиков. Розничная цена устройств от Xiaomi начинается от 1500 рублей.
Нет комментарий