Xiaomi запускает на родине Apple экспериментальный онлайн-магазин. Торговая площадка Mi.com, доказавшая свою успешность в азиатских странах, заработает в США в ближайшие месяцы. Китайская компания не будет продавать американцам смартфоны, а ограничится лишь своими флагманскими аксессуарами вроде браслетов Mi Band, внешних аккумуляторов, наушников и прочей мелочи для мобильных устройств. Компания не сможет продавать свои смартфоны на территории Штатов по ряду причин.
Компания Xiaomi будет налаживать связь с американскими покупателями через социальные медиа, а позже посредством прямой рекламы. Быстроразвивающийся китайский бренд решил прощупать американскую почву с помощью платформы электронной коммерции, которая помогла Xiomi достигнуть впечатляющих результатов продаж спустя всего четыре с лишним года с момента основания.
По количеству пользователей Xiaomi можно сравнивать с Apple. Однако Xiaomi предпочитает использовать слово «фанаты» вместо «клиентов» и «пользователей». Компанию также отличает то, что она не засекречивает свои будущие начинания и говорит о своих планах открыто.
Xiaomi, наводнившая своими смартфонами рынок Китая и взбаламутившая воду в Индии – за нарушение патентов китайские смартфоны попали под запрет продаж в этой стране – решила переключиться на Штаты. Компания с нетерпением ждет, когда сможет составить жесткую конкуренцию Apple и Samsung. А учитывая высокое качество изготовления смартфонов и привлекательные цены, Xiaomi без труда сделает это.
Xiaomi была создана в 2010 году в Китае. За копирование стиля американской компании ее часто называют «китайской Apple». На Xiaomi трудятся бывшие сотрудники Google, Kingsoft, Microsoft, Motorola, Yahoo и других технологических компаний со всего мира. Высококачественные технологии не должны стоить дорого – вот философия китайской компании с оценочной стоимостью в 45 миллиардов долларов.
Однако смартфоны не являются единственным направлением, которое развивает Xiaomi. Компания связывает свое будущее также с автомобильным бизнесом. Создание собственного электромобиля стало возможным после открытия китайскими властями местного рынка для новых игроков, которых раньше ничто не связывало с автомобилями.
Основатель и глава Xiaomi Лей Джун обещал начать массовое производство своего брендового электромобиля в 2015 году. Вывести новинку на рынок поможет китайский автопроизводитель BYD Auto.
По некоторым сообщениям, электромобиль Xiaomi носит название Mistla и, когда поступит в продажу, будет стоить порядка 40 тысяч юаней (6 400 американских долларов). Это будет доступный компактный автомобиль по типу Renault Twingo, Toyota Aygo или Fiat 500. Ожидается, что автомобиль получит информационно-развлекательную систему на базе специальной версии операционной системы Android, которая установлена во всех смартфонах Xiaomi.
Автомобиль Xiaomi не был бы так интересен, если бы некоторые не увидели в нем след Tesla. По данным СМИ, Лей Джун некогда встречался с руководителем Tesla Элоном Маском, чтобы кое-что обсудить.
Учитывая любовь Xiaomi к копированию стиля чужих компаний, нельзя не предположить, что ее электромобиль будет копировать технологии Tesla. Ведь этому ничто не мешает. Не так давно Tesla передала свои автомобильные технологии в открытое пользование.
Не исключено, что открытые патенты Tesla также изучает компания Apple, которую недавно уличили в строительстве далеко идущих планов. Похоже, неудавшаяся попытка купить Tesla в прошлом году заставила Apple разрабатывать свой собственный электромобиль.
Нет комментарий