Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются события Watch Dogs, настолько часто сравнивают с городами серии Grand Theft Auto, что в начале месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заранее напомнили игрокам — в ноябре их ждет достойная альтернатива Лос-Сантосу. Насколько место действия новейшей игры французской компании сравнимо с миром Grand Theft Auto V, в разговоре с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).
Очевидно, что превзойти GTA V в плане масштабов игровой карты Watch Dogs не удастся — это подтверждает и сам Морин — однако разработчик уверяет, что альтернативный Чикаго отличится большей плотностью событий. «Создавая Watch Dogs, мы скорее стремились добиться большей концентрации событий, нежели огромных масштабов мира, — объяснил он на прошедшей в Лондоне выставке Eurogamer Expo 2013. — Виртуальный Чикаго достаточно большой, однако многие геймеры почему-то в первую очередь обращают внимание на размеры мира и не придают значения его плотности». Как уверяет Морин, изначальной целью разработчиков было добиться идеального соотношения масштабов мира и количества происходящих в нем событий, и если увеличить игровую карту в 2 или 3 раза, игра неизбежно станет однообразной.
В качестве примера геймдизайнер привел взаимодействие с неигровыми персонажами: например, Эйден Пирс может потратить 10 минут на изучение профиля случайного прохожего, все это время оставаясь практически неподвижным. «Масштабы — это не только расстояние от точки А до точки B», — добавил Морин. Чего Watch Dogs точно предложить не сможет — так это воздушный транспорт, оговорился разработчик. «В GTA V вы можете перемещаться по миру на самолете, но в Watch Dogs присутствие авиации было бы неоправданным, поскольку там просто негде летать», — заметил он.
В Европе Watch Dogs будет выпущена 22 ноября в версиях для PS3, Xbox 360, Xbox One, PC и Wii U. На PS4 игра станет доступна в день старта продаж консоли — 29 ноября.
Нет комментарий