Компания Blizzard выпустила долгожданное обновление для Hearthstone: Heroes of Warcraft, которое полностью изменило игру с 50-миллионной аудиторией. Как теперь будут выглядеть сражения в новых режимах — рассмотрим в материале ниже.
Для начала о предпосылках. Кардинальное изменение имевшейся "меты" было не просто желательным, а необходимым условием дальнейшего развития самой популярной карточной коллекционной игры в мире. Во-первых, весь 2015 год абсолютное большинство игроков использовали всего несколько топовых архетипов колод, некоторые из которых (например, горячо "любимый" всеми секретодин) существенно нарушали баланс игры. Во-вторых, был значительно поднят порог входа в игру для новичков, которым было крайне сложно получить необходимое количество карт для составления конкурентоспособных колод.
"Пробуждение древних богов" привнесло, в первую очередь, два новых режима — вольный и стандартный. Первый ничем не отличается от старого Hearthstone и гарантировано станет тренировочным полигоном для обкатки новых колод. Рейтинговые же бои будут проходить исключительно в стандартном режиме, который не позволяет использовать карты из дополнений «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы».
Что касается игрового процесса, то с выходом 134 новых и "нерфом" ряда старых карт Blizzard практически принуждает игроков использовать богов Азерота. С одной стороны, это заметно освежит "мету", с другой — многие геймеры уже не первый месяц сетуют на то, что причиной такой диктаторской политики является вовсе не стремление привлечь новых пользователей, а банальное желание получить очередную волну донатов. Впрочем, следует отдать должное разработчиком за упрощение перехода к новому аддону для старых пользователей — карты из "Наксрамаса" и "ГвГ" можно будет распылить за полную стоимость, а сегодня утром каждый геймер получил карту бога К’Туна и 3 набора карт "Пробуждения древних богов".
Список всех изменений Hearthstone: Heroes of Warcraft версии 5.0.12574:
Скачать Hearthstone для iPhone и iPad (App Store)
Нет комментарий