На консоли водитель будет иметь доступ к тем же сервисам, к которым он привык дома и на работе. На центральном экране появятся традиционные информационные, навигационные и развлекательные службы, а дополнительное ПО откроет возможности для сторонних разработчиков. Это может быть интернет-радио, правительственные информационные каналы и множество иных функций.
Для обеспечения безопасности доступ каждого автомобиля к разработанному Ericsson сервису Connected Vehicle Cloud будет зашифрован. Авторы проекта стараются сделать все, чтобы не допустить возможности запуска вредоносного ПО на этой платформе. Если проект будет развиваться согласно намеченному плану, Volvo в ближайших временах выведет «смарт-кары» на рынок, и произойдет это раньше, чем Google выпустит свою платформу с автопилотом для машин. Несколько схожих проектов разрабатывают и другие игроки автомобильного рынка, в частности, Toyota делает ставку на технологии прямой связи между машинами, а также машинами и внешними объектами.
Нет комментарий