Сегодня существует уже немало разработок в сфере создания самоуправляемых авто, но рынок до конца еще не сформировался и лидер не определен. Естественно, многие хотели бы занять главные позиции в бурно развивающейся отрасли. Для этого некоторые компании даже объединяют свои усилия. Как, например, такие гиганты, как Volvo и Baidu, которые заключили соглашение по выпуску беспилотных авто «в самое ближайшее время».
Согласно имеющимся данным, компании будут разделять обязанности для того, чтобы ускорить процесс производства самоуправляемых авто.
«Основная идея состоит в том, чтобы как можно быстрее разработать автомобиль. Мы будем отвечать за развитие автомобильной платформы и интеграцию в нее оборудования, а Baidu за программное обеспечение и все, что с этим связано.» — заявил глава Volvo Хакан Самуэльсон.
Стоит заметить, что летом этого года китайская компания уже представила свою обновленную платформу для управления авто и систем навигации Apollo 3.0. Платформа имеет открытый исходный код и ей пользуется уже более 100 различных компаний. Так что опыт у Вaidu крайне неплохой.
Помимо этого, как утверждает редакция Bloomberg, коллаборация имеет и еще ряд плюсов. Например, сейчас большинство компаний просто «переделывают» свои серийные автомобили в беспилотные, что приводит к некоторым проблемам с позиционированием на рынке и затрудняет продвижение. В данном случае речь идет о более масштабной, но в то же время легкой интеграции для создания автомобилей четвертого уровня автономности. Четвертый уровень подразумевает полностью самостоятельное передвижение авто, без какого либо вмешательства человека.
Именно поэтому, по словам все того же Хакана Самуэльсона, авто могут «несколько отличаться от привычных нам машин». Скорее всего имеется в виду не только внешний вид, но и внутреннее устройство салона. При этом четвертый уровень автономности накладывает и некоторые ограничения, так что авто могут двигаться лишь по автомагистралям или другим специальным территориям, но не условиях городского трафика. Компании заявляют, что уже к 2025 году хотят занять треть мирового рынка беспилотных автомобилей.
Нет комментарий