Отсортированные по популярности мобильные приложения (здесь и ниже данные Nielsen).
Компания Nielsen , занимающаяся исследованиями потребительского поведения, опубликовала отчёт, касающийся мобильных платформ. Главное, что выяснилось: самыми популярными мобильными приложениями являются игры.
В июне 65% процентов пользователей различных мобильных устройств хотя бы раз запускали игровое приложение. Программы, касающиеся погоды, интересовали 60% мобильной публики. Третий результат у социальных сетей, коими пользовались с помощью своих смартфонов и телефонов 56% пользователей. Четвёртый (51%) — у карт, поисковых и навигационных систем, а пятый (44%) — у музыкальных приложений.
Поскольку игры впереди, о них и поговорим. Самыми заядлыми игрофилами оказались владельцы iPhone, потратившие на интерактивные развлечения 14,7 часа (в среднем за месяц). Android-пользователи уделяют играм в полтора раза меньше времени — 9,3 часа. Третьи в этой гонке — приверженцы ОС Windows Phone 7 — 4,7 часа.
93% людей, хоть раз загрузивших какое-нибудь приложение, в течение следующих 30 дней раскошелились и на покупку игры. Последние, как вы догадываетесь, можно получить разными способами. Пиратство в статистику не попало, а среди законопослушных пользователей расклад таков. Больше всего скачиваемых игр запускаются на Windows Phone 7 — 70%; 22% пришлось на долю предустановленных продуктов и лишь 4% — на веб-игры. А вот показатели iPhone: 69% — загружаемые игры, 14% — предустановленные, 10% — веб-игры, 8% — перенесённые с ПК или другого устройства (см. таблицу ниже).
Способ приобретения игр на мобильных платформах (данные за месяц). Синий цвет — скачивание в интернет-магазине, зелёный — предустановленные игры, жёлтый — игры, запускаемые в веб-браузере, красный — перенесённые с ПК и других устройств.
Нет комментарий