Говоря о результатах исследования, по которым видеосервис «ВКонтакте» в 4 раза обошел YouTube по длительности просмотра видео, Дуров заметил: «Ресурсы, с которыми нас сравнивают, счетчик ComScore на своих страницах не поставили, и потому обсчитываются исходя из принципиально других методик».
В такой ситуации данные comScore для «ВКонтакте» и для других видеоресурсов «существуют в разных системах координат», добавил Дуров. Для того, чтобы эти параметры не пытались сравнивать, «ВКонтакте» уберет все счетчики comScore до конца недели.
Результаты исследования, по которому средний пользователь видеосервиса «ВКонтакте» просматривает 17 часов видео в месяц, были опубликованы 28 ноября в газете «Ведомости». В заметке подчеркивалось, что Павел Дуров считает эти показатели ошибочными, но в comScore уверены в своих данных. При этом просмотром видеороликов во «ВКонтакте» пользуется 23,7 миллиона человек, что вдвое меньше российской аудитории YouTube (48,1 миллиона), утверждается в исследовании.
Вскоре после того, как «ВКонтакте» отказалась от comScore, стало известно, что счетчики этой компании поставит SUP Media в «Живом Журнале» и на сайте «Газеты.ру».
В сентябре 2012 года «ВКонтакте» отказалась от счетчиков TNS, обвинив исследовательскую компанию в редактировании уже опубликованных результатов. TNS признала, что из-за технического сбоя ей пришлось править некоторые данные. Но компания подчеркнула, что изменения были внесены в дополнительный отчет, а свои контрактные обязательства она выполнила в полном объеме.
Нет комментарий