Стабильный и стремительный рост популярности планшетных компьютеров негативно сказывается на популярности ноутбуков. Производители не прекращают поиски способов привлечения дополнительного внимания к своим устройствам, интегрируя в них разнообразные функции и экспериментируя с дизайном.
Одним из подобных ходов можно назвать использование сенсорного экрана. В паре с операционной системой Windows 8, специально разработанной под особенности сенсорного управления, производители пытались повысить спрос на свою продукцию. Однако эффект был слабее прогнозируемого. Как оказалось, большинство пользователей ноутбуков отдают предпочтение традиционной мышке и клавиатуре для навигации в среде ОС. В свою очередь применение сенсорного экрана приводит к повышению конечной стоимости устройств, что также негативно отразилось на уровне их продаж.
Поэтому для четвертого квартала текущего года вендоры практически прекратили использование сенсорного экрана в своих устройствах. Исключением являются лишь ноутбуки формата 2-в-1, которые могут легко трансформироваться в планшеты. А вот специальные игровые модели, ультрабуки или традиционные ноутбуки будут производиться без применения сенсорной подложки.
Нет комментарий