Старший геймплей-дизайнер Wolfenstein: The New Order Андреас Оджерфорс рассказал, что прохождение шутера на максимальном уровне сложности, который получит название «Я – воплощение смерти», заставит игроков «плакать кровью». Разработчик объяснил, что игра в целом обещает быть непростой, даже на нормальной сложности, а всего таких уровней будет 5 , как и в оригинальной Wolfenstein 3D, начиная с самого простого – «Папочка, я могу поиграть?».
При этом Оджерфорс подчеркнул, что хотя игра и нацелена на то, чтобы бросить вызов игроку, а не стать очередным скриптовым тиром, разработчики не собираются ставить пользователей в заведомо проигрышное положение. Дизайн уровней будет таким, чтобы создавать трудности, но не издеваться. «Игра сложная, но всегда справедливая. Ваши оппоненты не будут читерами. Если вы умерли – это ваша вина», — объявил геймплей-дизайнер.
Выход Wolfenstein: The New Order запланирован на конец этого года.
Нет комментарий