В Unreal Engine 4 появится поддержка PhysX 3.0 Компания NVIDIA сообщила приятную новость для геймеров — графический движок Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0. Правда, это относится только к проектам для PC.

Представители NVIDIA отметили, что все игры нового поколения для персональных компьютеров будут поддерживать последнюю версию физического движка, обладающую продвинутыми возможностями мультитрединга. Кроме того, PhysX 3.0 будет работать не только с Unreal Engine 4, но и с другими графическими движками. Так, польская студия CD Projekt RED уже подтвердила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt тоже будет поддерживать последнюю версию PhysX.

Напомним, недавно компания NVIDIA представила технологию FLEX: Unified GPU PhysX, позволяющую моделировать и создавать сложные физические взаимодействия между жидкостью, твердыми и мягкими телами.