Согласно 1 из последних исследований аналитического агентства Piper Jaffray, около 48% пользователей подросткового возраста в США являются владельцами iPhone. Осенью прошлого года этот показатель едва дотягивал до 40%. Более того, 59% опрошенных объявили , что их следующий телефон будет от компании Apple. И только 21% подростков отдали предпочтение Android.
Не менее популярны среди молодежи и планшетные компьютеры. Более половины опрошенных уже являются владельцами планшета, тогда как осенью прошлого года их было 44%. При этом 68% из них имеют iPad. Как видим, мода на марку Apple тут прививается чуть ли не с пеленок, поэтому не удивительно, что для «яблочной» компании рынок США является одним из самых важных.
В исследовании приняли участие 1600 детей из семей с доходом выше среднего и 3600 тинейджеров из семей со средним достатком.
Нет комментарий