В сеть попала инструкция для сотрудников официальных сервисных центров Apple
Ксения Шестакова — 04.09.2017 в 16:53
Как сотрудники сервисных центров Apple оценивают, можно ли отремонтировать ваш iPhone по гарантии или новый смартфон, а может, есть причины отказать в гарантийном ремонте или замене? Business Insider показал инструкцию, которой в таких случаях пользуются специалисты.
22-страничный документ описывает порядок осмотра iPhone 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, 7 и 7 Plus. Специалисты начинают с оценки внешнего вида устройства и уже на этом этапе принимают решения.
Если на экране есть несколько битых пикселей, под экраном скопился мелкий мусор, а камера FaceTime установлена неровно, ремонт могут выполнить по гарантии. Даже если на защитном стекле есть трещина, но следов удара нет, гарантия на смартфон всё равно действует. И если вы по неосторожности зальёте их водой, сервисный центр всё равно примет iPhone в гарантийный ремонт.
А вот если смартфон имеет сломанные разъёмы, видимые повреждения корпуса, трещины от ударов на экране, то придётся чинить iPhone за доплату. То же самое касается повреждения камер лазерным лучом, покусанных корпусов или смартфонов со вмятинами от падений.
Если же корпус смартфона вскрывали в неавторизованном сервисном центре, аккумулятор заменяли на неоригинальный, убирали детали, то ремонтировать iPhone в официальном СЦ не будут. С сильно побитыми жизнью устройства также могут отказаться работать.
Для iPhone, побывавших в воде, есть свой порядок действий. Смартфон разбирают, и если внутри устройства обнаруживают метку красного цвета, это негарантийный случай.
Отметим также, что страховка AppleCare+ покрывает лишь два ремонта случайных повреждений. По её правилам, любой ремонт обойдётся в 99 долларов. Кроме разбитого экрана – за него попросят всего 29 долларов.
Нет комментарий