Российский холдинг «Бакулин Моторс Групп», который известен как производитель автобусов и беспилотного транспорта, представил собственный вездеход. Он будет выпущен под торговой маркой Volgabus, и продемонстрирован на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет 6-8 июня 2019 года. Подробностями об истории создания и возможностях вездехода поделился глава холдинга Алексей Бакулин на своей странице в Facebook.
По его словам, идея создания автономного вездехода возникла во время арктической экспедиции. На разработку ушло два года — на официальном сайте Volgabus сказано, что все комплектующие, технологии и программное обеспечение были полностью созданы в России. Благодаря машинному зрению и искусственному интеллекту, вездеход способен передвигаться самостоятельно, без водителя в салоне.
Пока на производственных территориях и в городах беспилотность по-прежнему серьезно ограничена, мы выходим на бесконечные просторы оффроуда, где можно испытать технологии машинного зрения и искусственного интеллекта, — объяснил Алексей Бакулин.
Российский вездеход с автономным управлением
Производитель уверяет, что благодаря огромным колесам с минимальным давлением на поверхность, машина способна передвигаться по снегу, льду и даже по воде. При возможности закрепить прицеп, вездеход может преодолевать преграды высотой до 1,6 метров и проходить через расщелины шириной до 2 метров. Ожидается, что машина будет проводить разведку местности, и доставлять грузы в труднодоступные места за полярным кругом.
Гибридная силовая установка состоит из дизельного и электрического двигателей. Энергии литиевых батарей хватает на час езды, но при включении двигателя внутреннего сгорания длительность увеличивается до 120 часов. Как и говорилось выше, благодаря всевозможным сенсорам и программному обеспечению, вездеход способен передвигаться по сложным местностям самостоятельно.
Разработки холдинга «Бакулин Моторс Групп» время от времени мелькают в новостях. Например, в 2016 году он представил беспилотный автобус Matrёshka с тремя вариантами применения, однако в 2018 году проект был закрыт.
Нет комментарий