Планшет iPad появился на прилавках российских магазинов 9 ноября 2010 года. Устройство поступило в салоны «М.видео» и «Белый ветер цифровой», а также в магазинах партнеров Apple — re:Store и z-Store. С ноября 2010 года розничная сеть «М.видео» реализовала около 12 тысяч планшетников. Близкий к одному из ресселеров источник отмечает, что Apple распределяет планшеты между компаниями «М.видео», «Белый ветер цифровой» и re:Store равномерно, а в z-Store отгружает значительно меньше устройств. Исходя из этого, с ноября 2010 года в России официально было продано не менее 36 000 iPad, что эквивалентно 0,5% от мировых продаж iPad.
Представитель Apple отказался раскрыть объемы продаж iPad, так же поступили представители re:Store и «Белый ветер цифровой».
Представитель сети «Белый ветер цифровой» Людмила Семушина отметила, что продажи iPad сейчас больше зависят не от спроса, а от предложения. Один из экспертов рынка отметил, что нехватка официальных iPad стимулирует продажи «серых» версий iPad, которые не предназначены для России. По его оценке через неофициальные каналы в Россию было поставлено порядка 400 000 планшетников, что эквивалентно 3% от мирового объема.
Нет комментарий