В России открылись предзаказы PS4-эксклюзива Infamous: Second Son Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о начале приема предварительных заказов на приключенческий боевик Infamous: Second Son (в России он будет распространяться под названием «Infamous: 2 сын»), разрабатываемый студией Sucker Punch Productions в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Супергеройский экшен поступит в продажу 21 марта 2014 года полностью на русском языке.

се пользователи, оформившие предварительную покупку коробочного варианта игры на официальном сайте «1С-СофтКлаб», получат в качестве бонуса 4 дополнительных костюма для главного героя. Приобрести игру можно в стандартном издании за 2799 руб. или специальном за 3199 руб., которое содержит, помимо упомянутого DLC, руководство пользователя, шапку героя и код на загрузку дополнительной миссии «Наследие Коула». Прием предзаказов будет закрыт 9 марта в 23:59.

Infamous: Second Son была официально представлена во время PlayStation Meeting в феврале 2013 года. События третьей игры сериала развернутся спустя 7 лет после описанных в Infamous и Infamous 2 не в вымышленном городе, какими были Эмпайр-Сити и Нью-Маре, а в детально воссозданном Сиэтле. Новому протагонисту, 24-летнему Делсину Роу (Delsin Rowe), наделенному способностью контролировать огонь и дым, придется скрываться от борющегося с биотерроризмом Департамента единой защиты (ДЕЗ), продолжая спасать жизни дорогих ему людей.

В третьей части игрокам вновь предстоит исследовать открытый мир, сражаться с помощью сверхспособностей и холодного оружия (в качестве последнего здесь выступает цепь) и принимать важные решения, которые определят судьбы окружающих. От предыдущих выпусков новый отличится облегченной системой управления (для атаки теперь не потребуется зажимать L1), усовершенствованной паркурной составляющей и наличием множества сверхспособностей. В числе особенностей Infamous: Second Son также заявлена поддержка сенсорной панели и встроенного микрофона контроллера DualShock 4.

В основу Infamous: Second Son положен оригинальный графический движок, помогающий разработчикам в создании правдоподобного виртуального Сиэтла. Помимо реалистичных эффектов дождя и тумана, а также освещения, теней и отражений в игре обещается впечатляющая лицевая анимация, причем благодаря специальной технологии все персонажи будут похожи на актеров, с которых производился захват движений. Как подтвердил в ходе мероприятия PlayStation 4 All Access глава разработки Крис Циммерман (Chris Zimmerman), игра будет работать в 1080р при 30 к/c. Во всех подробностях задействованные в разработке технологии разработчики обещают описать в ходе сессии на GDC 2014 в марте.