В последние годы французская компания Ubisoft практически без исключений поручает разработку крупных проектов сразу нескольким студиям, расположенным по всему миру. В прошлом году она установила в этом плане примечательный рекорд — в создании Assassin’s Creed IV: Black Flag одновременно участвовало 9 команд из разных стран. Не станет исключением из этого правила и survival-шутер с ролевыми элементами Tom Clancy’s The Division — правда, трудятся над ним только 2 подразделения.
Ресурс Develop, недавно взявший интервью у управляющего директора Ubisoft Reflections Полин Жаке (Pauline Jacquey), сообщил, что наравне со шведской Ubisoft Massive в разработке The Division участвует примерно 40% всего штата британской Ubisoft Reflections. В прошлом базирующаяся в Ньюкасле студия, наиболее известная как создатель гоночной серии Driver, уже помогала другим подразделениям Ubisoft: на ее счету соразработка Just Dance 3 и Just Dance 4. Оставшиеся сотрудники в настоящее время помогают в производстве еще 2 ожидаемых проектов компании — хакерского боевика Watch Dogs и гоночной игры The Crew.
По словам Жаке, коллектив занимается созданием самых разных элементов игрового процесса The Division. «Мы работаем над всеми составляющими игры: главными героями, противниками, ролевым и онлайновым компонентами, а также отстраиваем внутриигровой Манхэттен, — пояснила она. — Наш взнос в разработку проекта будет достаточно ощутимым — по крайней мере, не таким ограниченным, как, например, в случае с морскими битвами в Assassin’s Creed 3, [созданными Ubisoft Singapore]».
К разработке The Division студия, как уточнила Жаке, присоединилась несколькими месяцами ранее — причем «не по указанию Ubisoft, а из желания Ubisoft Reflections и Ubisoft Massive работать вместе». «Благодаря нашему участию The Division улучшится как в дизайнерском, так и технологическом аспекте, — продолжила она. — Ubisoft Reflections просто в восторге от The Division, и для многих из наших сотрудников возможность приложить руку к ее созданию — одно из важнейших достижений в жизни». Руководительница также подчеркнула, что по сравнению с Ubisoft Massive ее студия имеет огромный опыт в выпуске консольных игр — почти 30 лет, что обязательно положительно скажется на общем качестве The Division.
Известие о сотрудничестве Ubisoft Massive с британской студией мгновенно спровоцировало слухи о том, что компания испытывает какие-то трудности в разработке The Division. «Ничего подобного, — заверила Жаке. — Наша студия была привлечена к производству в соответствии с глобальной моделью совместной разработки, которую Ubisoft активно использует последние 7 или 8 лет. К тому же, это самое обычное управление численностью персонала. В самом начале количество вовлеченных в разработку проекта сотрудников не должно быть чересчур большим, однако впоследствии, когда он переходит в стадию полномасштабного производства, появляется потребность в дополнительной рабочей силе. Особенно часто подобное наблюдается в случае с проектами такого гигантского масштаба, [как The Division]».
The Division планируется выпустить в последнем квартале 2014 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Нет комментарий