Yota Devices представит YotaPhone 2 на рынках Северной и Латинской Америки во втором квартале 2015 года. Таким образом компания продолжит глобальную экспансию, начатую в декабре 2014 года серией запусков продаж YotaPhone 2 в России, странах Европы и Ближнего Востока. Первым шагом выхода на новый рынок стало партнерство с крупнейшей международной краудфандинговой платформы Indiegogo. Пользователи, оформившие предзаказ на устройство, смогут получить смартфон со всегда включенным вторым экраном первыми и по специальной цене.
Indiegogo является одной из крупнейших международных краудфандинговых платформ, предлагающей стартап-компаниям, выводящим на рынок инновационные продукты и разработки, уникальную площадку для их продвижения среди многомиллионной аудитории. По оценкам производителей, сервис является современным и более точным механизмом изучения предпочтений целевой аудитории, чем такие традиционные методы качественных исследований, как фокус-группы.
Выбор Indiegogo в качестве партнера Yota Devices объясняется маркетинговой стратегией компании по выходу на новый высококонкуретный американский рынок, желанием протестировать его и максимально четко спрогнозировать потребительский спрос.
«Партнерство с Indiegogo это очередной шаг в рамках усиления позиций международной экспансии компании, которую мы начали в декабре 2014 года, запустив YotaPhone2 в странах Европы и Ближнего Востока через крупнейших в регионах операторов мобильной связи — отметил генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов. Сотрудничество с Indiegogo открывает для Yota Devices инновационный путь тестирования рынка и альтернативный канал продвижения YotaPhone, в дополнение к таким традиционным каналам как операторы и розничные сети. Наша компания является стартапом, поэтому при выходе на такой высококонкурентный рынок, как Северная и Латинская Америка, для нас важен максимально быстрый оборот вложенных в производство YotaPhone средств. В связи с этим в новом регионе смартфон будет продаваться по системе предзаказов: это позволит планировать объемы поставок точно в соответствии с формируемым в регионе спросом, избегая дополнительных расходов на логистику и хранение продукции на складах в США».
По словам Владислав Мартынова, Indiegogo стал первым партнером по продвижению YotaPhone 2 на американском рынке, и в ближайшее время пул официальных дистрибуторов будет расширяться. Так, Yota Devices успешно завершает процесс переговоров с ведущим дистрибутором Латинской Америки.
В 2015 году YotaPhone нового поколения поступил на рынки 22 стран, а также в 1 квартале 2015 года будет представлен на рынке Китая через компанию Potevio, которая входит в тройку лидирующих дистрибьютеров мобильной электроники Китая. Yota Devices в Европе сотрудничает с крупнейшими оператором в Европе — Vodafone, Etisalat — на ближнем Востоке, дистрибьюторами Ingram Micro, ECS Technology и другими.
YotaPhone 2 является разработкой специалистов Yota Devices и включает более 35 международных патентов. Преимущества, которые предлагает смартфон, были отмечены международным экспертным сообществом во время предпоказа на Международном мобильном конгрессе в Барселоне в феврале 2014 года. Кроме того, в декабре 2014 года американский журнал Forbes признал YotaPhone 2 прорывом года, назвав его «наиболее прогрессивным смартфоном» уходящего года и «действительно новаторским продуктом». Телефон предлагает новый пользовательский опыт, что в настоящий момент не могут предложить другие устройства на рынке.
В России устройство доступно в салонах сети мобильного оператора Yota, интернет-магазине Yota Devices, а также в магазинах Ulmart, Связной, интернет-магазинах Ozon.ru, Gourji и сети по торговле медиапродукцией «Деликатесы Стерео».
Нет комментарий