JRPG Project Phoenix, горячо принятая игроками на сайте Kickstarter, будет обширной игрой. Директор Creative Intelligence Arts Хироаки Юра рассказал, что студия нацелена на 50-60 часов геймплея, с эпическим игровым миром и сюжетом, разделенным примерно на 5 глав.
Сражения в игре будут похожи на бои в StarCraft, но с некоторыми отличительными чертами, присущими японским РПГ. Как и в любой ролевой игре, здесь нужно развивать своих персонажей, а если боец погибнет, то его можно заменить другим — но прокачивать новичка придется заново. Битвы в Project Phoenix будут командные, при этом останется возможность прямого контроля одного из членов отряда.
Разработчики обещают очень простое управление в духе «point and click», а боевые команды будут отдаваться также, как и в обычных RTS. Можно будет указывать варианты поведения бойцов – агрессивный, защитный или скрытный, а окружение будет играть очень важную роль в тактике сражений. При этом игрок будет получать различные задания, связанные с битвами, например: дойти из одного места в другое, ни разу не погибнув, защищать территорию в течение определенного периода времени, помочь кому-то за указанное время, убить цель и т.д.
Кампания по сбору средств на Project Phoenix еще не завершена, а проект уже привлек в 7 раз больше денег, чем планировалось изначально ($690 тысяч вместо $100 тысяч). Значит, согласно перспективным целям, в игре уже точно будет в 2 раза больше моделей персонажей и монстров, а также расширенный саундтрек, детализированные города и глубокая кастомизация героев.
Нет комментарий