Крепости станут важной частью игрового процесса РПГ Project Eternity от Obsidian Entertainment – проекта, собравшего на Kickstarter почти $4 млн. вместо запрошенных $1,1 млн. Планируется, что возможность овладеть форпостом откроется в конце первого эпизода игры.
Крепости можно будет улучшать, получая за них 5 основных бонусов. Во-первых, отдых на своей базе даст усиление способностей и характеристик. Во-вторых, оставленные в резиденции сопартийцы не станут сидеть без дела. Они будут путешествовать, зарабатывая опыт, лут и репутацию. В-третьих, некоторые улучшения форпоста будут приносить полезные ресурсы — например, в ботаническом саду можно выращивать необходимые для создания эликсиров растения. В-четвертых, посетители крепости могут предложить эксклюзивные товары на продажу. Наконец, в-пятых, земли вокруг крепости приносят пассивный доход в виде налогов, размер которых будет зависеть от уровня престижа строения.
В крепости периодически будут происходить случайные события, причем независимо от того, находится главный герой в ней или нет. Событиями чаще всего будут мирные визиты торговцев и других посетителей, однако с некоторым шансом форпост может подвергнуться атаке. В этом случае игрок будет получать предупреждение и может либо вернуться домой из путешествия и помочь отбить осаду, либо понадеяться на охрану. Если она окажется слишком слабой, то агрессоры украдут деньги из казны и разрушат улучшения. Чем охрана сильнее, тем меньше вероятность возникновения негативных случайных событий.
Если в крепости есть тюрьма, в нее можно будет посадить вражеского NPC. С ним можно поговорить и впоследствии использовать в своих целях, например, как приманку.
Project Eternity запланирован к выходу во втором квартале 2014-ого года.
Нет комментарий