В понедельник, 18 апреля, Apple представила новый рекламный ролик своего стримингового музыкального сервиса Apple Music, в котором снялась популярная поп-звезда Тейлор Свифт. В видеоролике Taylor Mic Drop продолжительностью в 1 минуту мы видим певицу, готовящуюся к свиданию или встрече с друзьями.

В новой рекламе Apple Music Тейлор Свифт спела в кисточку для макияжа

Девушка выбирает на своем iPhone 6s Plus плейлист Getting Ready to Go Out («Готовимся выйти из дома») и включает песню The Middle рок-группы Jimmy Eat World. Под заводной ритм Свифт дурачится перед зеркалом и «поет» в кисточку для макияжа – знакомое занятие для всех девушек. Как эффектное завершение, певица демонстративно бросает «микрофон».

Taylor Mic Drop – это уже вторая по счету реклама Apple Music с участием Тейлор Свифт. В первом ролике, выпущенном 1 апреля, певица также приоткрыла завесу над своими буднями. Занимаясь на беговой дорожке, она, как и многие, подпевает любимым исполнителям. Совместный трек рэперов Дрейка и Future так увлек девушку, что она в буквальном смысле свалилась с беговой дорожки.

Как подчеркнул директор по контенту Apple Music Ларри Джексон, компания старается вовлекать артистов непосредственно в творческий процесс. Apple хочет сделать сервис чем-то вроде «тусовочного места» для музыкантов в надежде, что это поможет ей оторваться от конкурентов.

«Мы уже несколько лет вынашивали идею создания творческого рая для артистов, где они могли бы тесно взаимодействовать друг другом, и данная рекламная кампания является прекрасным проявлением этого», — отметил директор по контенту Apple Music.

По словам Джексона, Тейлор Свифт, Дрейк и Future являются частью семьи Apple Music. К слову, идея создания подобной рекламы возникла именно у певицы.

«Я очень горжусь тем, что Дрейк и Future смогут выиграть от рекламы с участием Тейлор, — заявил он. Наряду со многими другими артистами Тейлор Свифт и Дрейк живут в Apple Music. Они используют этот продукт. Это не реклама зубной пасты. Это место, где к их идеям относятся с уважением и почтением. Мы хотим обеспечить артистам возможность воплощать идеи в первозданном виде. Поэтому я так горжусь этой кампанией».

Видео по теме:

По материалам yablyk