Фирменный магазин компании Xiaomi начнет свою работу в московском ТРЦ «Калейдоскоп», сообщают «Ведомости» со ссылкой на официального дистрибутора продукции Xiaomi в России. Точные сроки открытия пока не разглашаются, однако доподлинно известно, что торговая площадь флагманского павильона составит не менее 30 квадратных метров. До 2018 года ожидается пополнение отечественной розницы как минимум 20 монобрендовыми магазинами.
Розничный магазин Xiaomi в Москве станет одним из первых после принятого компанией решения о расширении и, по слухам, обойдется дистрибуторам не менее чем в 3 миллиона рублей. В настоящее время ведутся активные переговоры с арендодателями и руководством торгового центра. Не исключено, что павильон может заработать уже в первом квартале 2017 года. При этом информация о предполагаемом ассортименте, а также рекомендованной розничной цене реализуемых гаджетов пока отсутствует.
Продукция Xiaomi пришла в Россию в 2014 году в результате заключенного договора сотрудничества между китайским подрядом и его российским партнером «Марвел Дистрибуция». Первоначально реализацией товара занимался онлайн-ритейлер JD, который пришел в Россию летом 2014 года, начав с продаж Xiaomi Mi4. В настоящее время приобрести продукцию Xiaomi в России с официальной гарантией и полной локализацией можно только в ГК «Связной» и «Евросеть». О появлении Xiaomi в ассортименте других игроков рынка не сообщается.
Нет комментарий