Аналитическая компания Gartner провела исследование рынка смартфонов в Китае и выяснила, что уже в следующем году Lenovo станет самым популярным брендом среди жителей Поднебесной. Согласно полученным результатам, в 3 квартале текущего года Lenovo заняла 14,8% китайского рынка смартфонов, в то время как доля Samsung составила 16,7%, а Apple и вовсе 6,9%. По мнению аналитиков, Lenovo является единственным брендом в Китае, который способен на равных конкурировать с такими глобальными корпорациями, когда дело касается смартфонов.
«Компания делает упор на среднюю и нижнюю ценовую категорию, что и будет стимулировать ее последующий рост, в то время как мировые бренды окажутся менее конкурентоспособными», – считают аналитики. По словам Gartner, Lenovo является популярным и узнаваемым брендом, а также имеет хорошо развитую розничную сеть в Китае, где операционная система Android установлена более чем на 90% мобильных устройств. Именно совокупность всех этих факторов и позволит китайской компании обогнать Samsung на местном рынке смартфонов.
Нет комментарий