На YouTube появился новый ролик с материалами пятничного шоу, в котором принимал участие глава Apple. Первая часть была выложена несколько дней назад, теперь аудитории доступна вторая, в которой освещается больше важных тем.
В частности, Кук и Роуз обсуждали проблемы конфиденциальности пользователей при использовании продуктов яблочной компании.
Тема эта относится к числу наиболее животрепещущих, неверные шаги и даже просто опрометчивые высказывания могут дорого обойтись Apple – Тим Кук тщательно подбирал слова. За трехлетний срок пребывания на своем посту руководителя самого влиятельного игрока IT-сферы он многократно сталкивался с данной проблемой, чего стоит только скандал мирового уровня с системой PRISM. Допустим, в большей степени это провинность американских спецслужб, но как быть с недавним утечками «ню-фото» знаменитостей из iCloud?
Надо подумать и о будущем, представленный на прошлой неделе платежный сервис Apple Pay имеет самое прямое отношение к персональным данным пользователей. А один из вариантов перевода слова «Watch» из названия нового гаджета – «наблюдать, следить», что в полной мере соответствует описанию его основного функционала. Apple намерена строить бизнес на инструментах для манипуляций с наиболее конфиденциальными и жизненно важными данными людей, а с такими вещами не шутят.
Поэтому Тим Кук без тени улыбки, размеренно и сосредоточенно объяснял Чарли Роузу принципы проектирования таких сервисов, как Email и iMessage – не общие, а те, что используются в Купертино. Приложения оперируют пользовательскими данными, но собирают и хранят минимум конфиденциальных сведений, так мало, насколько это возможно для поддержания их работы. Топ-менеджер открестился от использования механизмов таргетирования контента, однако к этим словам стоит относиться с долей скептицизма – даже в настройках iOS 7 есть соответствующие переключатели.
Нет комментарий