Компании Facebook и Instagram готовы добавить саундтреки к общим видео, таким как Сторис. Недавно между этими компаниями и звукозаписывающими лейблами, такими как Sony, Warner Music, Universal и другими европейскими издателями, были проведены сделки.
Согласно информации от инсайдеров, в Android-приложении Instagram был обнаружен код, который может указывать на новые музыкальные функции, такие как наклейки.
Также там есть функции, которые позволят пользователям находить и добавлять музыку, защищенную авторским правом, в свои Истории из таких мест, как Spotify или SoundCloud.
Проверенные издания сообщают, что наклейки с надписью на музыку можно искать в разных жанрах, а затем размещать в видео и, возможно, в фотографии.
Конечно, поиск незавершенного кода не означает, что он станет полноценной функцией в ближайшее время, но это определенно интересно для рекламодателей и для конкуренции с такими сервисами, как Musical и Snapchat.
Нет комментарий