 Под конец года игровые компании любят похвастаться своими статистическими данными. Так, Electronic Arts сообщила, что число игроков, зарегистрировавшихся для участия в турнире FIFA Interactive World Cup (FIWC), перевалило за 1,6 миллиона. Чемпионат для виртуальных футболистов впервые состоялся в 2004 году и был куда менее популярен. Но с каждым годом количество участников росло, и уже в 2010 году FIWC попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый крупный сетевой турнир. А в нынешнем году (за 3 месяца с момента старта) он побил собственное достижение, собрав под свои знамена на 300 тыс. человек больше, чем за весь прошлый год.
 Под конец года игровые компании любят похвастаться своими статистическими данными. Так, Electronic Arts сообщила, что число игроков, зарегистрировавшихся для участия в турнире FIFA Interactive World Cup (FIWC), перевалило за 1,6 миллиона. Чемпионат для виртуальных футболистов впервые состоялся в 2004 году и был куда менее популярен. Но с каждым годом количество участников росло, и уже в 2010 году FIWC попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый крупный сетевой турнир. А в нынешнем году (за 3 месяца с момента старта) он побил собственное достижение, собрав под свои знамена на 300 тыс. человек больше, чем за весь прошлый год.
EA отмечает, что FIFA 13 стала столь реалистична и увлекательна, как и настоящий футбол. В сыгранных матчах FIFA Interactive World Cup (более 17,5 миллионов) процент точных передач отличается от соответствующего показателя испанской Ла Лиги, английской Премьер-лиги и немецкой Бундеслиги на 1-3%. Коэффициент атаки, в сравнении с лучшими чемпионатами в мире, также колеблется на этом уровне. Единственное, в чем реальный футбол имеет большое преимущество, так это в количестве подкатов – более 40, против 25 у футболистов FIWC.
Победитель турнира, помимо самого титула, получит приз в размере 20 тыс. $ и приглашение на церемонию вручения «Золотого мяча», где он (или она) сможет встретиться со звездами мирового футбола.
 
  
  
 
Нет комментарий