Под конец года игровые компании любят похвастаться своими статистическими данными. Так, Electronic Arts сообщила, что число игроков, зарегистрировавшихся для участия в турнире FIFA Interactive World Cup (FIWC), перевалило за 1,6 миллиона. Чемпионат для виртуальных футболистов впервые состоялся в 2004 году и был куда менее популярен. Но с каждым годом количество участников росло, и уже в 2010 году FIWC попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый крупный сетевой турнир. А в нынешнем году (за 3 месяца с момента старта) он побил собственное достижение, собрав под свои знамена на 300 тыс. человек больше, чем за весь прошлый год.
EA отмечает, что FIFA 13 стала столь реалистична и увлекательна, как и настоящий футбол. В сыгранных матчах FIFA Interactive World Cup (более 17,5 миллионов) процент точных передач отличается от соответствующего показателя испанской Ла Лиги, английской Премьер-лиги и немецкой Бундеслиги на 1-3%. Коэффициент атаки, в сравнении с лучшими чемпионатами в мире, также колеблется на этом уровне. Единственное, в чем реальный футбол имеет большое преимущество, так это в количестве подкатов – более 40, против 25 у футболистов FIWC.
Победитель турнира, помимо самого титула, получит приз в размере 20 тыс. $ и приглашение на церемонию вручения «Золотого мяча», где он (или она) сможет встретиться со звездами мирового футбола.
Нет комментарий