The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году и получила множество высоких оценок в прессе, а также завоевала всенародную любовь. Однако во время прохождения немалое число пользователей сталкивались с разного рода багами — особенно пострадали из-за них владельцы PS3, релиз загружаемых дополнений на которой надолго задерживался. Но в Bethesda уверены, что разработчики усвоили урок и не повторят таких ошибок с Fallout 4.
В интервью Game Informer директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что в студии теперь лучше понимают, как справляться с багами и проблемами, подобными тем, что были в Skyrim. Да и при разработке и тестировании создатели знали, на что прежде всего необходимо обращать внимание.
«Думаю, мы стали гораздо опытнее, — начал Говард. — Самым важным для нас является безошибочное сохранение игры. Если она вылетела на рабочий стол, это плохо, но гораздо хуже, если при этом повредился файл сохранения. И мы делаем всё возможное, дабы избежать таких ситуаций. Мы многому научились со Skyrim и используем наши знания в Fallout 4».
По словам директора проекта, Bethesda потребовалось больше месяца для понимания того, как избежать подобных проблем в дальнейшем. «Каждое обновление к Skyrim, каждое DLC и другой загружаемый контент мы тестировали по-разному и в итоге пришли к наиболее удачному решению», — добавил он.
Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели цифровых предзаказов игры на Xbox One получат в подарок Fallout 3, появление которой на новой консоли Microsoft стало возможным благодаря анонсированной недавно обратной совместимости.
Нет комментарий