Вслед за быстро растущей сетью зарядных станций Tesla Supercharger в США и масштабными планами Китая в аналогичном направлении, очередь популяризации автомобилей с электрическим двигателем дошла и до Великобритании. На днях на заседании членов Европейского Союза было постановлено, что к 2020 году на территории Туманного Альбиона должны появиться 70 тыс. новых заправочных станций, ориентированных для пополнения заряда аккумуляторов гибридных автомобилей и электрокаров.
Несмотря на то, что данная цифра кажется достаточно масштабной, некоторые европейские страны будут обязаны построить ещё большее количество точек для подзарядки. К примеру в Италии в течение следующих 6 лет закончат строительство 72 тыс. заправочных станций, а в Германии — 86 тыс.
По всей видимости, чиновники из ЕС решили на законодательном уровне проявлять обеспокоенность экологическим аспектом европейских стран, обязывая создать удобную инфраструктуру для перехода на электромобили. Кроме того, политиками рассматривается осуществление массового перехода к использованию транспортом, вроде грузовиков и даже морских судов, других альтернативных видов топлива. Если проект строительства электрических заправок будет реализован в соответствии с намеченными планами, то уже в скором времени программа по использованию альтернативного топлива для нужд флота будет передана на рассмотрение в руки государственных чиновников большинства стран.
Главной целью подобных обязательных нововведений является приобщение населения к перемещению по дорогам и водным путям на транспортных средствах, использующих не только привычный бензин или дизельное топливо. В ближайших перспективах (всё к тому же 2020 году) для стран ЕС стоит отдельным пунктом и развитие необходимой инфраструктуры для свободного передвижения в городской черте автомобилей и грузовиков на сжиженном газе. К 2025 году трансъевропейская транспортная сеть должна обеспечить перечисленные условия уже в межгосударственных масштабах. Аналогичные требования с крайней датой в 2025 году касаются и кораблей, использующих сжиженный газ для курсирования между морскими портами.
Как отметил Европейский парламент, перечисленные обязательства вовсе не отразятся на бюджете в виде весьма затратных дополнительных расходов, но всё же потребуют небольшое перераспределение политического внимания на вопросы строительства, согласования ряда нюансов, введения в эксплуатацию установок и их последующего обслуживания.
Нет комментарий